Завод Тур

Rapid scaffolding имеет современное автоматическое оборудование, которое может обеспечить производство строительных лесов по индивидуальному заказу для удовлетворения различных потребностей с многолетним опытом.

Rapid scaffolding может обеспечить производство строительных лесов по индивидуальному заказу на основе многолетнего опыта и автоматического и цифрового управления ERP.

Строительные леса Rapid прошли сертификацию по стандартам безопасности производства и активно внедряют ISO9001: 2008 система качества, Система экологического менеджмента ISO14001 и OHSAS18001 Система менеджмента безопасности труда. Он имеет расширенные производственные возможности и полное производственное оборудование. Полностью сварочный аппарат и импортная роботизированная сварочная рука оптимизируют производство и производственный процесс, повышают эффективность производства и качество продукции.

Компания Rapid scaffolding построила стратегическое партнерство с Восточно-Южным университетом и подписала долгосрочное соглашение о сотрудничестве; Завод также сотрудничает с Шанхайским университетом Цзяо Тонг, реализует автоматическое производство с использованием высоких технологий.

Rapid Scaffolding может предоставить целевые варианты для удовлетворения разнообразных потребностей различных отраслей.

Продукция Rapid Scaffolding одобрена EN 12811-1: 2003 стандарт, и Сертификация CE, SGS, ANSI10.8, AS / NZS 1576.3, мы являемся членом SAIA. Rapid Scaffolding выполняет различные виды обработки, проектирования и производства образцов опалубки и строительных лесов по всему миру. 

Rapid Scaffolding владеет независимыми производственными мощностями, ведущими автоматизированными производственными линиями и высокой производственной мощностью, которая может удовлетворить спрос на многие проекты.

dfb

We help the world growing since 1983

Factory Tour

Rapid scaffolding has advanced automatic equipment, which can provide scaffolding customized production to meet different needs with years experience.

Rapid scaffolding can provide scaffolding customized production based on years experience and ERP automatic and digital management type.

Rapid scaffolding has passed Safety Production Standard certification, and actively implete ISO9001:2008 quality system, ISO14001 environmental management system and OHSAS18001 occupational health safety management system. It has advanced production ability and complete production process equipment. Fully welding machine and imported robot welding arm optimize product production and manufacture process, high improved production efficiency and product quality.

Rapid scaffolding built strategic partnership with East South University and sign long-term cooperation agreement; factory also cooperate with Shanghai Jiao Tong University, realize the automatic production with highly technology.

Rapid Scaffolding can provide targeted options to meet the diverse needs of different industries.

Rapid Scaffolding products approved by EN 12811-1: 2003 standard, and CE, SGS, ANSI10.8, AS/NZS 1576.3 certification, we are the member of SAIA. Rapid Scaffolding undertake the various types of formwork and scaffolding sample processing,design and production around the world. 

Rapid Scaffolding owns independent production capacity, leading automated production lines and high production capacity which can meet a number of projects constructed demand.

dfb